Утром безумно не хотелось просыпаться. Мысли и чувства стремились остаться во сне, в том комфорте и удовлетворении, которое Он испытывал последнее время в объятьях Морфея.

Сны наявуНевероятно, но именно во сне Он жил. Жил так как мечтал, Он ведь всегда был мечтателем :)  Некоторое время назад он заметил, что ждет вечера, ждет сна. Как странно - подумалось, ведь сны это лишь отражение прошлых впечатлений, но эти казались непохожими на то что он видел раньше. Они  были как бы ярче, живее.Забавные истории сменяли друг друга каждую ночь, иногда и по несколько за одну. Краски сводили с ума, персонажи были реальны настолько, насколько могут быть реальными, а сами истории увлекали последовательностью и интригой. Это было обязательным атрибутом сна - интрига. Пустынные пляжи, горы, лыжные прогулки и непременные шпионские истории, во всех них он был на виду, не всегда главный персонаж, но обязательно на виду, как всегда безупречен, здоров и симпатичен. Нет, не красив, а именно симпатичен. Он никогда не стремился быть красивым, не видел в этом смысла. Люди тянутся не к красоте, а к теплу, чем то напоминая озябших птиц. Видно холод наполняет сердца быстрее и проще, чем тепло.

По определению Короленко и Сигала (1991) , аддиктивное поведение характеризуется стремлением ухода от реальности посредством изменения своего психического состояния. Т.е. вместо решения проблемы "здесь и сейчас" человек выбирает аддиктивную реализацию, достигая тем самым более комфортного психологического состояния в настоящий момент, откладывая имеющиеся проблемы "на потом". Этот уход может осуществляться различными способами. Элементы аддиктивного поведения в той или иной степени присущи практически любому человеку (употребление алкогольных напитков, азартные игры и пр.). Проблема аддикции (патологической зависимости) начинается тогда, когда стремление ухода от реальности, связанное с изменением психического состояния, начинает доминировать в сознании, становясь центральной идеей, вторгающейся в жизнь, приводя к отрыву от реальности. Происходит процесс, во время которого человек не только не решает важных для себя проблем (например, бытовых, социальных), но и останавливается в своем личностном развитии. Этому процессу могут способствовать биологические (например, индивидуальный способ реагирования на алкоголь, как на вещество, резко изменяющее психическое состояние), психологические (личностные особенности, психотравмы), социальные (семейные и внесемейные взаимодействия) факторы. Важно отметить, что аддиктивная реализация включает в себя не только аддиктивное действие, но и мысли о состоянии ухода от реальности, о возможности и способе его достижения .

305_10Странное состояние когда живешь во снах. Как будто чёрное становится белым и наоборот. Ты укладываешься на подушку и начинаешь рисовать карандашом набросок нового сна, нет не сна, нового дня, как бы нереально это не звучало. Сравнимо с каким нибудь безумным отпуском в который ты сбегаешь неожиданно для окружающих, да и для себя тоже :) Быстро пихаешь вещи в сумку и вот ты уже в самолете авиакомпании "Морфей". Вот только билетов там нет, как нет и места назначения. Есть только направление. Направление твоей мечты. Иногда тоски, иногда радости. Эта компания всегда доставит тебя именно туда, где ты хотел бы оказаться.
Говорят, что мы не можем выбирать свои сны. Видимо мне повезло больше остальных. Мне, скорее всего, настолько не комфортно в реальности, что мозг, практически убитый лекарствами от десятка смертельных болезней, нашел единственный выход. Он создал мой мир и старательно не допускает туда посторонних. Конечно не всегда получается успеть на свой рейс, и тогда ты летишь неким чартером, в котором чередуются унылые пейзажи остальных пассажиров, до боли напоминающие действительность. Про неё, болезную, вообще не буду, посмотрите вокруг, вы всё увидите сами. Тогда ночь не приносит облегчения и встаешь утром ещё более уставший и разбитый, чем вечером.
Интересная деталь, в этих снах никогда не появляются персонажи из реальности. Меня окружают разные люди, но никто из них даже отдаленно не напоминает, кого то, кто меня ждет снаружи. Не знаю чем это объяснить. Да собственно я и не горю желанием никого там видеть, они мне тут до тошноты все надоели.

Усталость, усталость медленно пережёвывает мое тело. Тяжело оказаться больным. Психологическая травма. Начинаешь себя убеждать, что надо беречь то, что осталось, что не стоит бежать за автобусом, лучше присесть и всё такое. Замкнутый круг какой-то, бежать тяжело и больно, а не бежать нельзя, ибо совсем расслабишься и лень и страх заберут твою душу.

 

Осколки стекла полосовали больное сердце.
Разбитые отражения усталого зеркала осыпались медленно, с неумолимостью произошедшего. Ковер гостиной был покрыт тонким слоем боли. ОН никак не мог поверить в то, что возведенная им крепость, будет разбита простой неосторожностью. С момента смерти он начал строить стену, которая не должна была допустить в сердце ничего плохого и ведь почти удалось. Если б не случай. Полтора года ему удавалось скрыть, не показать людям ту боль, которая рвала его изнутри. Смешной, наивный, «служебный роман». Без будущего, без надежды, он дал им счастье, то робкое очарование первой школьной влюбленности. Мечты, грезы, весь тот арсенал с которым в жизнь врывается любовь. Оба, как и водится, несвободны, но как же был прекрасен тот миг, когда открылись глаза и они сказали друг другу главное, может быть самое главное в их жизни. И ОН поверил. Знал, видел, на себе испытывал боль и все равно пустил ее в сердце. В то, которое умирало. И пришла жизнь. И появилась надежда, появилась цель. И порвалась нить, ушел смертельный диагноз.

Глупая история про взрослого человека, который не перестал мечтать и верить в чудеса. Минута рядом с ней стала вечностью для угасающего сердца. ОН вдруг снова, как в детстве, поверил в любовь поверил в наивные сказки которые рассказывали ему, что если верить, то обязательно встретишь ту самую, ту ради которой стоит жить. Легкое помешательство переросло в зависимость, практически наркотическую, когда без нее секунды превращались в года.

Однако нельзя же долго рассказывать про идиллию. Ведь вокруг нас все совсем не так и мы сами совсем не такие. Шли месяцы, чувства росли, крепли. Одно мешало, глупая неконтролируемая ревность к сослуживцу. Да и сослуживцем его особенно не назовешь, так случайный персонаж. Но ЕГО возраст говорил о том, что молодой всегда будет иметь фору, а он так не хотел терять мечту. Он держался за свой рассудок долго и упорно, но не смог победить. А молодой звонил ей по работе, шутил, смеялся. ОН очень страдал, ведь он даже забыл, что от простых слов бывает такая боль. Боль, по сравнению с которой смерть становится совсем не страшной, наоборот желанной. Ведь в том разбитом зеркале было все, и его отражение, которое он надеялся встретить в жизни до того как покинет ее, и розовые стекла очков, которые он выстроил сам, что б защитить себя от злости и зависти. У зеркал странная судьба, они живут пока в них не взглянет тот или иной человек. Тогда они играют главную роль в своей жизни, иногда кривляясь, иногда больно раня. Но со временем человек перестает им верить, тогда они тускнеют и угасают. А иногда их разбивают, как разбивают сердца, которые имели неосторожность доверить самое дорогое другим людям.

Он сидел в пустоте, пытаясь утонуть в дешевом виски, купленным в ближайшем супермаркете и глядя в осколки своего сердца и пытался, изо всех сил пытался, вернуть в душе мечту, но в этот раз ее стало на самую толику меньше. И только звон осколков разбитого зеркала ...

Продолжения в этот раз не будет...

Романтическое путешествие
Москва, вечер, «спальник»

Оно было забавным, это кафе. С одной стороны уютным, а с другой шумным, несмотря на отсутствие посетителей.

Ультрафиолет вырывал из полумрака элементы оформления, а под ногами убегала она – дорога в небо. Так было задумано, что на полу будет проходить взлетная полоса. Удалось. Она звала за собой, приглашала в небо. Вообщем всё настраивало. Всё. Да нет, не всё. Нехватало отдельных деталей.

И конечно не было её. Как всегда. Даже спутница, сидящая напротив, не могла заполнить собой пространство в душе, которое образовалось там после того, предыдущего сна. Что называется было настроение «Не здесь. Не сейчас» Они всё таки неинтересные, мои спутницы. При всём их желании оказаться той самой, внутри у них пустота или что еще страшнее, ложь. Здесь на взлетной полосе, это как никогда бросилось в глаза.

Да были, были там посетители, мелкие какие то, невыразительные. Кроме двоих. Они даже и не посетительницы, а участницы вечера. Ангелы настроения. Они принесли нам музыку. Пришли тихо, как пушистые кошки, мягко ступая по посадочной полосе. Пришли и вошли в пустоту. Пришли заполнить ее собой, своим настроением. Глаза их сияли таким счастьем, что они казались звездами в конце полосы. Звездами, к которым мы стремимся всю жизнь.

Влюбился, не влюбился, не знаю. Все вокруг растворилось и на этот вечер я оказался на дороге в небо, вместе с ними, с их музыкой. Она звучала как летний ветер и расправляла крылья, давно забывшие полет.

 

Пришла и расположилась вольготно в душе мысль-мечта «А вдруг...» Но вдруг не бывает вдруг и закрыв глаза фантазия решила помочь, нарисовав картину. Картину о том, как после концерта я приглашаю их в такси, тут же стоящее на взлетной полосе и мы взмываем в небо. И уже и не такси это, а маленький самолет моей души. И мы одни, а все плохое где там, внизу, в этом холодном городе, в стране, где осталось так мало сказки.

Расположившись в соседних креслах мы начинаем нашу дорогу и нет смысла знакомится, мы просто случайные попутчики, мы боимся потерять ее – дорогу в небо, которая связала нас этой ночью.

Справа шатенка разгадывает кроссворд, и мы вполголоса, стараясь не разбудить, спорим о значении того или иного слова. В пылу споров наши глаза, как продолжение огней взлетной полосы светят друг другу, не давая сбиться с пути. Как она пела, какой голос. Он сводил с ума, заполнял собой всю пустоту, которая накопилась за годы. И сейчас он продолжает волновать сердце, обещая в конце пути покой.На левом плече уютно дремлет брюнетка. Та самая, которая так романтично увлекала за собой игрой на саксофоне. Его звуки до сих пор у меня в голове создают причудливый концерт эмоций. А она наверное смотрит свою сказку. В сказке. О сказке.

Оставим их втроем, ненадолго. Я дорасскажу ее потом. А может вы уже и сами знаете финал? Встретимся в конце дороги. Дороги в небо

Москва, метро, час пик.

Продолжение следует...

Севернее Сухуми по побережью Чёрного моря расположен город Новый Афон. Ежегодно Новый Афон привлекает множество туристов, ведь здесь сочетаются насыщенная экскурсионная программа и комфортабельный отдых в многочисленных санаториях, которые расположились поблизости от местных пляжей.
Город известен тем, что здесь находится самое большое культовое сооружение республики - православный Симоно-Кананитский монастырь. Монастырь был основан в 1875 году русскими монахами, которые проповедовали в Греции в Пантелеймоновом монастыре. Симоно-Кананитский монастырь стоит у подножья Афонской горы на высоте 75 м над уровнем моря. Его возвели вблизи древнего храма апостола Симона Кананита. По преданию именно здесь проповедовал этот апостол Иисуса Христа. В монастыре хранится чудотворный крест с частицей Древа Животворящего Креста Господня. Недалеко от монастыря находится пещера, в которой уединялся и молился Симон Кананит. Пещера освящена, а внутри неё стоит икона святых апостолов Андрея и Симона.
В Новом Афоне расположена одна из крупнейших пещер в мире - Новоафонская пещера. Это обширная карстовая полость объёмом около 1 млн куб. м. Находится она в Апсарской горе. В 1975 году к пещере был проложен искусственный туннель, по которому теперь курсирует электропоезд "Турист". В Новоафонской пещере можно увидеть сталактиты, сталагмиты и озёра, которые освещены специальными фонарями. Всего здесь насчитывается девять больших залов. Самый большой зал - "Зал спелеологов". Его длина - 260 метров, высота - до 50 метров, ширина - до 75 метров. Самый высокий зал пещеры - зал "Апсар". Его высота - до 70 метров.
В окрестностях Нового Афона есть несколько древних замков. Наиболее интересный из них расположен на месте античного города Анакопии. Руины Анакопийской крепости представляют собой остатки стены в виде небольшого кольца, которая была возведена из крупных, хорошо обработанных блоков известняка. Вход в крепость защищают три монолита с росписями в виде животных и крестов. Внутри крепостных стен находится неиссякаемый колодец, феномен которого до сих пор не разгадали.
Из других крепостей этого региона можно выделить крепость Мушба и крепость Абахуаца. Обе они относятся к памятникам раннесредневековой фортификации и полны тайных ходов и осколков керамических изделий.

Фотоальбомы